style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-1804836495841765"
data-ad-slot="7039687131">

 

 

управляй своим временемЗдравствуйте, посетители моего сайта. Рада приветствовать Вас!
Сегодня мы поговорим о том, как управлять своим временем.
Любому человеку, особенно предпринимателю, как правило не хватает времени. Работы очень много, не знаешь за что взяться, переходишь от одного дела к другому, в итоге ничего не получается довести до конца.
Для того, чтобы повысить эффективность, нужно научиться организовать свое личное время, научиться управлять своим временем.
Для этого нужно в конце каждой недели составлять план работы на следующую неделю и работать строго по этому плану, не отвлекаясь ни на какие другие мероприятия.
Если у Вас по плану с 10.00 до 11.00 работа с приглашениями в одноклассниках, то и работайте только в одноклассниках, прошло время, переходите на следующую работу по плану.Тогда у Вас будет оставаться свободное время и дела будут двигаться быстрее и Вы перерастете постепенно в солидного бизнесмена.
управляй своим временем 2Вот несколько секретов по управлению временем.
1. Не полагайтесь на свою память.
Не перегружайте свой мозг запоминать не особо важную информацию. Записывайте свои дела, задачи, мероприятия. Вам не придется ежедневно напрягать память, достаточно заглянуть в еженедельник.
2.Периодически составляйте список приоритетных вещей.
Разделите свои дела на важные, приоритетные и неважные, второстепенные. Поэтому распределяйте в первую очередь важные дела, потом уже остальные.
3. Записывайте всегда умные мысли важных людей.
Всегда имейте блокнот под рукой или диктофон и записывайте мысли, советы успешных людей.
4. Умейте говорить «нет»
Вы по плану должны например провести конференцию, а какой то Ваш партнер просит помощи, Вы должны вежливо, но настойчиво объяснить человеку свою позицию и не тратить время
5. Прежде чем приступить к какому то действию, сначала все тщательно обдумайте.
Здесь нельзя долго думать и терять время, но надо подумать выгодно ли Вам данное действие и принесет ли оно Вам успех.
6. Вам нужно выделять время для самосовершенствования.
Вы должны находить новую литературу, посещать курсы, презентации, которые Вас научат как стать мудрее и успешнее.
7. Делайте все осознанно.
Выполняйте ту работу, которая принесет результат, а не тратьте время на бессмысленную работу. Если через какое то время Вы не получили результат, значит это не для Вас.
8. Не выполняйте работу за других, если она не соответствует Вашим целям.
Выполняйте только ту работу, которая приведет Вас к продвижению вверх по лестнице успеха.
9.Ограничьте поток информации.
Не перегружайте свой мозг потоком большой информации, не выполняйте одновременно несколько задач. Закончите одно дело, потом приступайте к другому.Иначе у Вас будет полная неразбериха.
Вот несколько советов на тему как правильно управлять своим временем.Если Вы будете их выполнять, то будете быстро и уверенно двигаться к своей цели и успеху.
Надеюсь данная статья была Вам интересна. Напишите комментарии и поделитесь с друзьями в соц.сетях.
С уважением Ирина Румянцева.






Так же по этой теме:



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-1804836495841765"
data-ad-slot="7136771935">